ООО «УК «КОНСЬЕРЖЪ»

Настройки сайта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:

Размер букв:

Настройка цвета:

по адресу ул Ямальская, дом 10А,
г Надым

Обратная связь
Текст сообщения Текст сообщения слишком короткий
Адрес электронной почты Не верный формат электронной почты
Обратная связь
Ваше сообщение успешно отправлено. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Мобильное приложение "Моя Квартира"

В адрес управляющей компании поступают обращения от жителей, с просьбой присоединиться к группам в мессенджерах, социальных сетях, созданных жителями для обсуждения насущных вопросов касаемо содержания общего имущества мкд. Вопрос коммуникаций с жителями посредством общения в мессенджерах и социальных сетях не нов и нами досконально изучен. Свою позицию УК подробно изложила в статье «Социальные сети», размещенной на сайте управляющей компании. Понимая необходимость в дополнительном канале общения, предлагаем Вам в качестве альтернативы группам в мессенджерах, социальных сетях, использовать мобильное приложение «Моя Квартира».


Мобильное приложение «Моя Квартира» – это личный кабинет, в котором каждый собственник в МКД может быстро, удобно и в одном месте решить все вопросы по своей квартире и дому.

Для управляющей организации – это система, которая помогает улучшить коммуникацию с жителями МКД и позволяет:

- быстро обмениваться информацией,

- оперативно принимать заявки,

- эффективно решать вопросы по управлению домами.


Как устроено мобильное приложение «Моя Квартира»

Мобильное приложение «Моя Квартира» является частью электронной системы приема, учета и обработки заявок аварийно-диспетчерской службы управляющей компании. Сама система состоит из трёх компонентов:

- система приема, учета и обработки заявок аварийно-диспетчерской службы, в которой диспетчер обрабатывает заявки и передаёт их исполнителям,

- мобильное приложение для платформ Android и IOS для сотрудников управляющей компании, в котором сотрудники вне офиса получают заявки от диспетчера и отчитываются об их выполнении,

- мобильное приложение «Моя Квартира».

Приложение также имеет интеграцию с сайтом управляющей компании, на котором размещена актуальная информация для собственников.
Через мобильное приложение «Моя Квартира» житель может отправлять в управляющую организацию различные запросы, обращения, заявки, прикреплять к ним фотографии, аудио или видеофайлы.
Также через приложение управляющая компания может уведомлять жителей об отключениях коммунальных услуг и других событиях в доме.


Возможности мобильного приложения «Моя Квартира»

Мобильное приложение позволяет жителям МКД:

- получать актуальную информацию о своей квартире, доме, лицевом счёте и управляющей организации,

- всегда иметь под рукой нужные контактные данные,

- отправлять в управляющую организацию различные обращения, прикладывать к ним фото и видео,

- заказывать платные профессиональные услуги электриков, сантехников или других мастеров и вызывать аварийную службу,

- оставлять отзывы и оценивать качество выполнения заявок,

- записываться на приём в управляющую организацию,

- голосовать онлайн на заочной части общих собраний собственников помещений в доме,

- общаться и обсуждать проблемы и планы дома со своими соседями и представителями управляющей организации,

- оплачивать жилищно-коммунальные услуги с помощью банковской карты,

- подписывать документы с управляющей организацией в электронном виде.


Начало работы в мобильном приложении «Моя Квартира»

Как установить мобильное приложение

Регистрация в приложении

Авторизация в приложении

Как восстановить пароль в мобильном приложении

Как добавить адрес помещения в мобильное приложение

Как добавить в приложение несколько адресов

Как удалить адрес помещения из приложения

Основной экран приложения

Настройки и сервисы


Справочная информация

Приложение «Моя Квартира» позволяет жителю МКД постоянно иметь под рукой основную справочную и контактную информацию о своём доме и своей управляющей организации.

Информация об управляющей организации

Информация о доме

Информация о лицевых счетах и оплатах


Типы обращений

В приложении доступны шесть видов различных обращений:

Вопрос

Жалоба

Запрос

Обращение

Предложение

Претензия


Работа с обращением

Когда сотрудник управляющей компании начнёт обрабатывать обращение, вы будете получать пуш-уведомления об изменении статуса вашего обращения. Взято ли оно в работу, какой ответ получен и так далее. Таким образом вы сможете прямо в приложении отслеживать весь процесс.

Для более подробного ознакомления с возможностями мобильного приложения «Моя Квартира» предлагаем Вам посетить электронный ресурс разработчика

https://roskvartal.ru/wiki/moya-kvartira


Соблюдение требований действующего законодательства при регистрации в приложении.

Для соблюдения требований Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" при подтверждении регистрации в мобильном приложении, собственнику необходимо предоставить в управляющую компанию правоустанавливающие документы на квартиру/помещение, документ, позволяющий однозначно идентифицировать собственника (паспорт гражданина РФ), заполнить согласие на обработку персональных данных.