по адресу ул Зверева, дом 49,
г Надым

Обратная связь

Текст сообщения Текст сообщения слишком короткий
Телефон Некорректный номер телефона
Адрес электронной почты Неверный формат электронной почты

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Сроки ответов на обращения жителей домов и сторонних лиц

Общение с жителями многоквартирных домов, органами надзора, подрядными компаниями – одно из важных направлений в работе управляющей компании. Сроки ответов зависят от темы поступившего обращения.


Как подать обращение?

Жалобы и заявления жители МКД могут подать как устно, так и письменно с помощью следующих каналов:

- Почта РФ,

- электронная почта компании,

- ГИС ЖКХ,

- лично в офисе УО,

- по телефону.

Ответ направляется тем же каналом, по которому было подано обращение, если заявитель не указал иной способ направления информации (п. 37 ПП РФ № 416). Вне зависимости от формы и канала связи, обращения граждан рассматриваются в указанные в нормативно-правовых актах Российской Федерации сроки.

Главный нормативный правовой акт, регулирующий работу с заявлениями и жалобами граждан, – Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ. Поскольку управляющие организации заняты публично значимой деятельностью, на них распространяются требования ч. ч. 1, 2 ст. 12 № 59-ФЗ (постановление Забайкальского краевого суда от 01.12.2016 по делу № 4А-559/2016, постановление Верховного Суда Республики Марий Эл от 19.07.2016 по делу № 4А-186/2016)


Где прописаны сроки предоставления ответов на обращения?

В указанном выше законе зафиксировано, что ответ на обращение граждан отправляется не позднее 30 дней со дня его регистрации. Однако помимо общих правил по работе с обращениями граждан, есть другие НПА, которые регулируют процесс общения жителей многоквартирных домов с управляющими организациями:

- Жилищный кодекс РФ,

- Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1,

- постановление Правительства РФ от 13.08.2006 № 491,

- постановление Правительства РФ от 15.05.2013 № 416,

- постановление Правительства РФ от 06.05.2011 № 354,

- постановление Правительства РФ от 23.09.2010 № 731,

- приказ Минсвязи РФ и Минстроя РФ от 26.02.2016 № 74/114/пр.


Пункты указанных нормативно-правовых актов устанавливают конкретные сроки для каждой группы обращений жителей многоквартирных домов в управляющую организацию.

Заказ товара

Введите вашу фамилию

Введите ваше имя

Введите ваше отчество

Введите ваш адрес

Выберете ваше помещение

Введите ваше помещение

Введите ваш номер телефона

Заказ товара

Ваш заказ принят в работу. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Обратная связь

Текст сообщения Текст сообщения слишком короткий
Телефон Некорректный номер телефона
Адрес электронной почты Неверный формат электронной почты