по адресу п Лесной, дом 25,
г Надым
Мобильное приложение "Моя Квартира"
В адрес управляющей компании поступают обращения от жителей, с просьбой присоединиться к группам в мессенджерах, социальных сетях, созданных жителями для обсуждения насущных вопросов касаемо содержания общего имущества мкд. Вопрос коммуникаций с жителями посредством общения в мессенджерах и социальных сетях не нов и нами досконально изучен. Свою позицию УК подробно изложила в статье «Социальные сети», размещенной на сайте управляющей компании. Понимая необходимость в дополнительном канале общения, предлагаем Вам в качестве альтернативы группам в мессенджерах, социальных сетях, использовать мобильное приложение «Моя Квартира».
Мобильное приложение «Моя Квартира» – это личный кабинет, в котором каждый собственник в МКД может быстро, удобно и в одном месте решить все вопросы по своей квартире и дому.
Для управляющей организации – это система, которая помогает улучшить коммуникацию с жителями МКД и позволяет:
- быстро обмениваться информацией,
- оперативно принимать заявки,
- эффективно решать вопросы по управлению домами.
Как устроено мобильное приложение «Моя Квартира»
Мобильное приложение «Моя Квартира» является частью электронной системы приема, учета и обработки заявок аварийно-диспетчерской службы управляющей компании. Сама система состоит из трёх компонентов:
- система приема, учета и обработки заявок аварийно-диспетчерской службы, в которой диспетчер обрабатывает заявки и передаёт их исполнителям,
- мобильное приложение для платформ Android и IOS для сотрудников управляющей компании, в котором сотрудники вне офиса получают заявки от диспетчера и отчитываются об их выполнении,
- мобильное приложение «Моя Квартира».
Приложение также имеет интеграцию с сайтом управляющей компании, на котором размещена актуальная информация для собственников.
Через мобильное приложение «Моя Квартира» житель может отправлять в управляющую организацию различные запросы, обращения, заявки, прикреплять к ним фотографии, аудио или видеофайлы.
Также через приложение управляющая компания может уведомлять жителей об отключениях коммунальных услуг и других событиях в доме.
Возможности мобильного приложения «Моя Квартира»
Мобильное приложение позволяет жителям МКД:
- получать актуальную информацию о своей квартире, доме, лицевом счёте и управляющей организации,
- всегда иметь под рукой нужные контактные данные,
- отправлять в управляющую организацию различные обращения, прикладывать к ним фото и видео,
- заказывать платные профессиональные услуги электриков, сантехников или других мастеров и вызывать аварийную службу,
- оставлять отзывы и оценивать качество выполнения заявок,
- записываться на приём в управляющую организацию,
- голосовать онлайн на заочной части общих собраний собственников помещений в доме,
- общаться и обсуждать проблемы и планы дома со своими соседями и представителями управляющей организации,
- оплачивать жилищно-коммунальные услуги с помощью банковской карты,
- подписывать документы с управляющей организацией в электронном виде.
Начало работы в мобильном приложении «Моя Квартира»
Как установить мобильное приложение
Как восстановить пароль в мобильном приложении
Как добавить адрес помещения в мобильное приложение
Как добавить в приложение несколько адресов
Как удалить адрес помещения из приложения
Справочная информация
Приложение «Моя Квартира» позволяет жителю МКД постоянно иметь под рукой основную справочную и контактную информацию о своём доме и своей управляющей организации.
Информация об управляющей организации
Информация о лицевых счетах и оплатах
Типы обращений
В приложении доступны шесть видов различных обращений:
Работа с обращением
Когда сотрудник управляющей компании начнёт обрабатывать обращение, вы будете получать пуш-уведомления об изменении статуса вашего обращения. Взято ли оно в работу, какой ответ получен и так далее. Таким образом вы сможете прямо в приложении отслеживать весь процесс.
Для более подробного ознакомления с возможностями мобильного приложения «Моя Квартира» предлагаем Вам посетить электронный ресурс разработчика
https://roskvartal.ru/wiki/moya-kvartira
Соблюдение требований действующего законодательства при регистрации в приложении.
Для соблюдения требований Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" при подтверждении регистрации в мобильном приложении, собственнику необходимо предоставить в управляющую компанию правоустанавливающие документы на квартиру/помещение, документ, позволяющий однозначно идентифицировать собственника (паспорт гражданина РФ), заполнить согласие на обработку персональных данных.