по адресу ул Ямальская, дом 10Б,
г Надым

Обратная связь

Текст сообщения Текст сообщения слишком короткий
Телефон Некорректный номер телефона
Адрес электронной почты Неверный формат электронной почты

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Мобильное приложение "Моя Квартира"

В адрес управляющей компании поступают обращения от жителей, с просьбой присоединиться к группам в мессенджерах, социальных сетях, созданных жителями для обсуждения насущных вопросов касаемо содержания общего имущества мкд. Вопрос коммуникаций с жителями посредством общения в мессенджерах и социальных сетях не нов и нами досконально изучен. Свою позицию УК подробно изложила в статье «Социальные сети», размещенной на сайте управляющей компании. Понимая необходимость в дополнительном канале общения, предлагаем Вам в качестве альтернативы группам в мессенджерах, социальных сетях, использовать мобильное приложение «Моя Квартира».


Мобильное приложение «Моя Квартира» – это личный кабинет, в котором каждый собственник в МКД может быстро, удобно и в одном месте решить все вопросы по своей квартире и дому.

Для управляющей организации – это система, которая помогает улучшить коммуникацию с жителями МКД и позволяет:

- быстро обмениваться информацией,

- оперативно принимать заявки,

- эффективно решать вопросы по управлению домами.


Как устроено мобильное приложение «Моя Квартира»

Мобильное приложение «Моя Квартира» является частью электронной системы приема, учета и обработки заявок аварийно-диспетчерской службы управляющей компании. Сама система состоит из трёх компонентов:

- система приема, учета и обработки заявок аварийно-диспетчерской службы, в которой диспетчер обрабатывает заявки и передаёт их исполнителям,

- мобильное приложение для платформ Android и IOS для сотрудников управляющей компании, в котором сотрудники вне офиса получают заявки от диспетчера и отчитываются об их выполнении,

- мобильное приложение «Моя Квартира».

Приложение также имеет интеграцию с сайтом управляющей компании, на котором размещена актуальная информация для собственников.
Через мобильное приложение «Моя Квартира» житель может отправлять в управляющую организацию различные запросы, обращения, заявки, прикреплять к ним фотографии, аудио или видеофайлы.
Также через приложение управляющая компания может уведомлять жителей об отключениях коммунальных услуг и других событиях в доме.


Возможности мобильного приложения «Моя Квартира»

Мобильное приложение позволяет жителям МКД:

- получать актуальную информацию о своей квартире, доме, лицевом счёте и управляющей организации,

- всегда иметь под рукой нужные контактные данные,

- отправлять в управляющую организацию различные обращения, прикладывать к ним фото и видео,

- заказывать платные профессиональные услуги электриков, сантехников или других мастеров и вызывать аварийную службу,

- оставлять отзывы и оценивать качество выполнения заявок,

- записываться на приём в управляющую организацию,

- голосовать онлайн на заочной части общих собраний собственников помещений в доме,

- общаться и обсуждать проблемы и планы дома со своими соседями и представителями управляющей организации,

- оплачивать жилищно-коммунальные услуги с помощью банковской карты,

- подписывать документы с управляющей организацией в электронном виде.


Начало работы в мобильном приложении «Моя Квартира»

Как установить мобильное приложение

Регистрация в приложении

Авторизация в приложении

Как восстановить пароль в мобильном приложении

Как добавить адрес помещения в мобильное приложение

Как добавить в приложение несколько адресов

Как удалить адрес помещения из приложения

Основной экран приложения

Настройки и сервисы


Справочная информация

Приложение «Моя Квартира» позволяет жителю МКД постоянно иметь под рукой основную справочную и контактную информацию о своём доме и своей управляющей организации.

Информация об управляющей организации

Информация о доме

Информация о лицевых счетах и оплатах


Типы обращений

В приложении доступны шесть видов различных обращений:

Вопрос

Жалоба

Запрос

Обращение

Предложение

Претензия


Работа с обращением

Когда сотрудник управляющей компании начнёт обрабатывать обращение, вы будете получать пуш-уведомления об изменении статуса вашего обращения. Взято ли оно в работу, какой ответ получен и так далее. Таким образом вы сможете прямо в приложении отслеживать весь процесс.

Для более подробного ознакомления с возможностями мобильного приложения «Моя Квартира» предлагаем Вам посетить электронный ресурс разработчика

https://roskvartal.ru/wiki/moya-kvartira


Соблюдение требований действующего законодательства при регистрации в приложении.

Для соблюдения требований Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" при подтверждении регистрации в мобильном приложении, собственнику необходимо предоставить в управляющую компанию правоустанавливающие документы на квартиру/помещение, документ, позволяющий однозначно идентифицировать собственника (паспорт гражданина РФ), заполнить согласие на обработку персональных данных.

Заказ товара

Введите вашу фамилию

Введите ваше имя

Введите ваше отчество

Введите ваш адрес

Выберете ваше помещение

Введите ваше помещение

Введите ваш номер телефона

Заказ товара

Ваш заказ принят в работу. Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Обратная связь

Текст сообщения Текст сообщения слишком короткий
Телефон Некорректный номер телефона
Адрес электронной почты Неверный формат электронной почты